пятница, 21 июня 2019 г.

День памяти


Суббота, 21 июня 
Арсений Тарковский 

Пусть роют щели хоть под воскресенье. 
В моих руках надежда на спасенье. 

Как я хотел вернуться в до-войны, 
Предупредить, кого убить должны. 

Мне вон тому сказать необходимо: 
"Иди сюда, и смерть промчится мимо". 

Я знаю час, когда начнут войну, 
Кто выживет, и кто умрет в плену, 

И кто из нас окажется героем, 
И кто расстрелян будет перед строем, 

И сам я видел вражеских солдат, 
Уже заполонивших Сталинград, 

И видел я, как русская пехота 
Штурмует Бранденбургские ворота. 

Что до врага, то все известно мне, 
Как ни одной разведке на войне. 

Я говорю - не слушают, не слышат, 
Несут цветы, субботним ветром дышат, 

Уходят, пропусков не выдают, 
В домашний возвращаются уют. 

И я уже не помню сам, откуда 
Пришел сюда и что случилось чудо. 

Я все забыл. В окне еще светло, 
И накрест не заклеено стекло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий