понедельник, 25 сентября 2017 г.

«Мой край – моя душа»

С 1 октября по 15 декабря 2017 г. в Донецкой Народной Республике в  рамках Гуманитарной программы  по воссоединению народа  Донбасса проводится поэтический онлайн-конкурс «Мой край – моя душа». Конкурс проходит по инициативе Министерства культуры ДНР совместно с Донецкой республиканской библиотекой для молодежи.
Цель конкурса – содействие формированию чувства патриотизма, любви к Родине и людям, прославившим Донецкий край, а также предоставление возможности для творческой самореализации молодежи.
Конкурс проводится по двум возрастным группам (от 14 до 18 лет и от 19 до 35 лет) в трёх номинациях: «Стихотворения о Донбассе», «Стихотворение о городе (районе, посёлке)» и «Стихотворения об известных земляках».

Конкурс ориентирован на молодёжь в возрасте от 14 до 35 лет и проводится в 3 этапа:
I этап: сбор творческих работ для участия в конкурсе (с 1 октября по 8 декабря 2017 г.).
II этап: оценка жюри представленных работ и подведение итогов конкурса (с 9 по 15 декабря 2017 г.).
III этап: награждение победителей.
Заявки и работы участников в соответствии с установленной формой направляются в оргкомитет на электронный адрес: moykray2017@gmail.com с пометкой «Конкурс «Мой край – моя душа».
Победители Конкурса награждаются денежными премиями и дипломами.
Подробная информация о поэтическом конкурсе содержится на сайте Министерства культуры ДНР в разделе «Документы».
Приглашаем жителей Донецкой Народной Республики и территории Донбасса, временно подконтрольной Украине, принять участие в конкурсе «Мой край – мой душа»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий