воскресенье, 24 мая 2020 г.



Указ 194 Главы ДНР от 13.05.2015 года «Об установлении профессионального праздника «День библиотек» 27 мая принят с учётом весомого вклада библиотек Донецкой Народной Республики в развитие просвещения, науки, реализацию государственной политики в сфере культуры.

Накатило вдохновенье –
Сочинительством грешу,
О родной библиотеке
Вам стихами расскажу.
Каждый день с утра бегу я
В свой любимый техникум,
Чтобы пользователям выдать
Самый нужный книги том,
Детективы иль романы, иль фантастику, эссе…
Все, что наш читатель хочет,
Мы найдем на стеллаже.
Сколько лет, как тренируюсь
На запросы отвечать.
Даты, время… все на свете,
Как всегда, должна я знать.
Я дарю библиотеке всей души моей тепло.
Книги все расставлю ровно
Или вымою окно!
Формуляры разберу я,
Ну и книги распишу,
Все сумею сделать быстро!
Нашу марку ведь держу!
Да, я люблю свою профессию!
И с каждым годом все сильней!
Она похожа на поэзию,
Хоть много будничного в ней.
Она, как стих, не терпит серости,
Не терпит косности и зла,
Она еще в глубокой древности
Талант и мудрость обрела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий